Программирование игр для Windows. Советы профессионала

       

Начальная и конечная заставки


Начальная и конечная заставки, вероятно, будут самыми важными в вашей игре, причем начальная заставка всегда имеет большее значение. В ней создается первое впечатление» от игры, которое засядет в голове у вашего игрока. Если открывающий экран нарисован так, что успешно притягивает внимание, то, несомненно, и игра в целом привлечет внимание.

Желательно разрабатывать начальную заставку в том же графическом режиме, который используется и в игре. Если открывающий экран нарисован с более высоким разрешением или с большим количеством цветов, игрок будет предполагать, что сама игра выглядит так же и будет разочарован, обнаружив, что это не так.

В начальной заставке вы можете:

§

Дать более детализированное изображение главного героя игры;

§          Показать основного врага, продемонстрировав весь его устрашающий потенциал и как бы говорящего: «Приди и попробуй меня победить»;

§          Нарисовать несколько монстров из вашей игры в атакующих позах;

§          Еще один неплохой выбор — использовать несколько видеокадров, выполненных в том же разрешении, что и сама игра.

Для конечной заставки может применяться та же техника. Главное назначение этой заставки — пробудить у игрока желание вернуться в игру.



Содержание раздела